На Томскнефтехиме начал работу первый беспилотный электрогрузовик на российской платформе Evocargo N1
На Томскнефтехиме (https://www.sibur.ru/TomskNeftehim/) в тестовом режиме начал работу первый беспилотный электрогрузовик на российской платформе Evocargo N1.
Он перевозит готовые гранулы полиэтилена на склад, откуда продукция отгружается покупателям.
В электрокаре нет кабины, кресла и рулевого колеса — всем управляет автопилот на основе искусственного интеллекта.
Маршрут грузовика строится с помощью цифровой карты территории предприятия и учитывает дорожные знаки, разметку, тротуары и другие элементы инфраструктуры.
Оптические и ультразвуковые сенсоры обеспечивают круговой обзор без «мертвых» зон и позволяют грузовику ориентироваться с точностью до сантиметра даже там, где нет спутниковой навигации.
Поэтому электрокар абсолютно безопасен: он умеет ювелирно маневрировать среди складских стеллажей, идеально проезжать через ворота и всегда пропускает пешеходов.
Грузоподъемность Evocargo N1 — 2 тонны, вместимость до 6 европаллет, а запас хода на одном заряде батареи — 150–200 км.
Использование такого транспорта на производстве позволяет снизить выбросы СО2 и уменьшить расходы на транспортную логистику на 37%.
"Проект коммерческого внедрения Evocargo N1 с нашим партнером СИБУР – важный пример того, что автономные электрогрузовики являются эффективным решением для логистических задач любого бизнеса — от ритейла до нефтегазохимической промышленности," — говорит Василий Жуков, коммерческий директор Evocargo.
Ссылка: https://t.me/siburofficial/3969