АвтоВАЗ занял треть авторынка после ухода западных брендов
По итогам 2023 года рыночная доля LADA в России составила 35%, сообщил на брифинге вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин, передает корреспондент РБК.
«Мы увеличили долю на рынке до 35%. В планах сохранять ее на уровне 30-35%», — сказал он.
Как следует из презентации автоконцерна, это рекордный показатель за последние два десятилетия. В 2022 году, по оценкам компании, ее доля составила 27%, а в 2017-2021 годах держалась на уровне 20-21%.
Общие продажи АвтоВАЗа в 2023 году составили 352,6 тыс. автомобилей, пик пришелся на октябрь — 40,9 тыс. машин.
Самыми продаваемыми стали модели Granta, Niva и Vesta.
За границу было продано 6,5 тыс. авто, среди приоритетных направлений экспорта концерн назвал Белоруссию, Азербайджан, Иран и страны Африки.
Доля АвтоВАЗа на российском рынке растет на фоне ухода иностранных производителей: после начала военных действий на Украине такое решение приняли, например, Mercedes, BMW, Audi, Land Rover.
Ссылка: https://www.rbc.ru/business/11/01/2024/659faef69a794767c104efa1?from=from_main_3