РЖД начали продавать билеты с помощью импортозамещённого «Экспресса»
Об этом рассказал сегодня начальник Департамента пассажирских перевозок РЖД Николай Костенко на сессии «Цифровая трансформация перевозок. Есть ли предел для роста?» в рамках Пассажирского форума. PRO//Движение.
АСУ «Экспресс» НП заменит действующую сегодня АСУ «Экспресс-3».
В текущем году РЖД запустили и продолжают развивать ряд новых сервисов, в числе которых веб-приложение «РЖД Пассажирам», «Лист ожидания», «Пересадка внутри поезда», «Профиль питомца» и другие.
За полгода с начала запуска «Листа ожидания» от пассажиров было получено более 1,8 миллионов заявок на проездные документы.
Приобрести билеты смогли свыше 300 тысяч пассажиров.
Веб-приложение «РЖД Пассажирам» установили на свои устройства более 500 тыс. пользователей.
В ближайшее время здесь станет возможна онлайн-покупка билетов на пригородные поезда, также постепенно будут появляться и другие функции.
Ссылка: https://tass.ru/ekonomika/22656929