Сбербанк полностью заменил IBM-решения для управления учетными записями и доступом в информационных системах банка на собственные
Сбербанк перешел с IBM Security Identity Manager (ISIM) и IBM Security Access Manager (ISAM) на отечественные решения Platform V IDM и Platform V IAM SE от «СберТеха», разработчика ПО.
Инструменты предназначены для обеспечения полного жизненного цикла учетных записей, поддержки управления пользователями и их полномочиями.
Об этом CNews сообщили представители Сбербанка.
Новые решения упростили доступ сотрудников в системы банка и повысили безопасность.
Теперь войти можно по многофакторной и беспарольной аутентификации, есть и другие способы входа.
Доступен единый вход (single sign-on) в разные системы банка.
В зависимости от важности данных и уровня риска применяется соответствующая степень защиты.
Централизованное управление учетными записями сотрудников ускорило кадровые процессы.
Внедрение решений также позволило подключать новые сервисы с оптимальным использованием ресурсов, не создавая дополнительной нагрузки на ИТ-подразделения.
Системы можно интегрировать с IDM в фоновом режиме, без перерывов в работе.
Более того, переход на Platform V позволяет внедрять биометрию.
Кирилл Меньшов, старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка:
«Переход на новые решения в такой крупной компании, как Сбер, потребовал тщательного планирования и координации действий между сотнями подразделений. В процессе мы заменили много legacy-решений, обеспечивая непрерывность работы всех сервисов, и поддержали новые, повышенные требования кибербезопасности, законодательства и процессов банка. С IAM интегрировано более 900 систем банка, с IDM — более 400. Создано 15 млн управляемых учетных записей».
Ссылка: https://www.cnews.ru/news/line/2025-04-07_sberbank_polnostyu_zamenil